Выполняя задания Модуля 7, Вы создали материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы, и ответьте на вопросы модуля:
- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ условиях личностно-ориентированного обучения можно разрабатывать материалы, рассчитанные как на группу учащихся, так и материалы, которые будут использоваться каждым учащимся индивидуально. Могу разрабатывать различные материалы такие, как: вики-статьи, презентации, публикации и другие.
ОтветитьУдалитьИКТ применяю для поиска нужной информации, с помощью ИТК можно обмениваться опытом, получать советы и предложения.
В условиях личностно-ориентированного обучения необходимо разрабатывать материалы, направленные на формирование навыков проектной деятельности: дневник проекта, памятки, помогающие в разработке презентаций, поиска информации, хода исследования, журнал наблюдения, листы оценивания.
ОтветитьУдалитьСовременный урок невозможен без использования ИКТ. Разрабатываю презентации, дидактические материалы, активно пользуюсь сетью Интернет. Участвую в интернет - конкурсах.
Личностно ориентированное обучение является основой в педагогической деятельности учителя. Работая над модулем, я осознала свою роль в обучении, в ценре которого стоит ученик. В условиях личностно ориентированного обучения могу создавать материалы для индивидуальной работы учащихся, выявлять их индивидуальные особенности и склонности.
ОтветитьУдалитьПоняла, что в настоящее время необходимо применение ИКТ для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить результативность и развивать творческие способности; использовать информационные ресурсы для обмена опытом и улучшения педагогической деятельности, для профессионального развития и непрерывного обучения, чтобы ученики стали самостоятельными и активными. Обучаясь на курсах, я освоила навыки работы с ИКТ.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДля реализации ЛОО необходимо привлечение их к планированию урока, взаимное обучение, деятельностный подход, игры, творческие работы, позитивная оценка достижений, и др. Кроме этого, ЛОО предполагает диагностику индивидуального развития. Для реализации ЛОО педагог может применять ИКТ, различные компьютерные программы и сервисы интернета отвечают разнообразным интересам и потребностям учащихся и помогают индивидуализировать обучение.
ОтветитьУдалитьДля преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я разрабатываю и использую на уроках индивидуальные карточки, разноуровневые тесты, рабочие тетради и раздаточный материал, которые дают возможность каждому ученику изучать предмет на своём уровне познания. Я не мыслю свою педегогическую практику без использования ИКТ, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным, способствуют формированию информацинно-коммуникационной компетентности учеников. Создают необходимую образность и наглядность.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. Собственную коллекцию ЦОРов, мультимедийные презентации, анимационные ролики, компьютерные тесты, собственные сайты.
ОтветитьУдалить2. Использование компьютерной технологии при изучении экологии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы. Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету.
Большую помощь при подготовке и проведении уроков оказывает учителю пакет Microsoft Office, который включает в себя кроме известного всем текстового процессора Word еще и систему баз данных Access и электронные презентации PowerPoint.
Система баз данных предполагает большую подготовительную работу при составлении урока, но в итоге можно получить эффективную и универсальную систему обучения и проверки знаний.
Текстовый редактор Word позволяет подготовить раздаточный и дидактический материал.
Электронные презентации дают возможность учителю при минимальной подготовке и незначительных затратах времени подготовить наглядность к уроку. Уроки, составленные при помощи PowerPoint зрелищны и эффективны в работе над информацией
Многое зависит от подготовленности и заинтересованности класса.Можно ограничиться чтением материала учебника, а можно работать по тестам, по вопросникам...
ОтветитьУдалитьЕсли компьютер будет всегда под рукой, то, конечно, и возможностей будет больше.
Для поддержки преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я буду разрабатывать инструкции, готовить раздаточный материал для групп, который поможет ребятам правильно спланировать и организовать работу.
ОтветитьУдалитьИКТ можно применять на всех этапах. Для организации работы групп незаменимыми окажутся сайты, допускающие совместное редактирование.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения педагог может разрабатывать индивидуальные учебные программы, программы дополнительного образования; дифференцированные , индивидуальные , творческие задания; листы самооценки, рефлексии, коррекции; листы образовательных достижений ученика относительно самого себя.
ОтветитьУдалитьСегодня деятельность современного педагога, наверное, сложно представить без использования ИКТ. Это не только источник информации для педагога и учащихся, но и необходимое техническое средство обучения: электронные учебники, ЦОР, мультимедийное сопровождение урока, разработка дидактических материалов и т.д. Использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, делает урок ярче, информативнее.
Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения в общем я представляю. Во всяком случае я увидела направление в котором нужно работать. Представляю, что работы предстоит очень много и интересной. Я применяю ИКТ для поддержки своей педагогической практики, надеюсь дальше ИКТ буду применять непосредственно на уроках (если решаться некоторые технические проблемы).
ОтветитьУдалить